Он работает, всегда!



Звоните нам по телефону в Москве:

+7 985 920 23 11

Сегодня (в среду, 17 января 2018) наш офис начинает работу в 10:00 MSK.
 

Прайс-лист

Ваши покупки:
0 руб.



  Комплекты и Решения:
 


 

 

Логин:  
Пароль:

 Регистрация
Забыли пароль?

 

 

 

Новая информация на сайте:

» Помощь
 В чем вы нуждаетесь?

» Анонсы
 Сколько стоит бизнес в России?

» Информация
 Все возможности скрипта
 Как пользоваться вашим сайтом
 Контакты
 Франшиза

» Wiki

 

 
Профессор Умник


24 часа в сутки в онлайне!


Вы можете задать любой вопрос на любую тему и быстро получить необходимый ответ у нашего электронного консультанта.

 


ПН10:00 - 18:00
ВТ10:00 - 18:00
СР10:00 - 18:00
ЧТ10:00 - 18:00
ПТ10:00 - 17:00
СБВыходной день
ВСВыходной день

В выходные и праздничные дни доставка осуществляется только по договоренности.

Заказы оформленные в выходные и праздничные дни обрабатываются в ближайший будний день.

25.03.2012

Как много нам ошибок трудных готовит просвещения дух или Как все начиналось...
 
Это было более 10 лет назад, когда мы решили сделать свой первый коммерческий сайт. Тогда мы еще ничего не знали про PHP и сделали "из того что было" или, как говорят, "на коленке". Точнее всего сказать, что это был простой html-редактор.
 
Сайт приносил по 6-8 оптовых покупателей ежемесячно. Клиенты платили предоплату, зная про нас только то, что было написано на сайте. По большей части, это были смелые и богатые коммерсанты из нефте- золото- и алмазодобывающих регионов. Наверное, это и было главным обстоятельством успеха...
 
Хотя мы уверены в обратном. Мы всё делали правильно, по маркетингу. А сейчас мы видим, что психология потребителя меняется медленно и с тех пор мало что изменилось. Если, конечно же, не считать информационно-коммуникационного бума в сети Интернет.
 
Совет дня: с вашей стороны должен быть один-единственный заинтересованный человек, которого мы всему научим и всё объясним.
 
И тогда уже не надо будет
  • бегать с прайс-листами по всей Москве / по всей стране / по всему миру, и
  • в отчаянии звонить злейшим конкурентам, надеясь, что они у вас что-то купят.

Архив новостей [1]

Сюда не вставлять ничего!Популярные теги:
  • интернет магазин шкурки
  • готовый интернет магазин веб скачать
  • система управления содержимым
  • купить сайт цена
  • сколько стоит сделать интернет-магазин
  • скрипт магазина скачать бесплатно
  • скачать готовый сайт php
  • куплю терминал оплаты
  •  

     

    Как сделать красивый сайт ›
    Основные правила работы с цветом, шрифтом и другими элементами сайта

    Как известно, штампы легче всего усваиваются. Причиной тому - развитость шаблонного (стереотипного) мышления. Трудно себе представить надпись "Белила", написанную розовой краской или "Копчёная" - белой краской. Потому, написанное ниже, - из области стереотипов, шаблонов и штампов, с помощью которых вы сможете достичь высокого уровня доверия у целевой аудитории - зрителей, наблюдателей, читателей и покупателей.
     
    Вот несколько советов как сделать красивый сайт. Начинаем с белого листа и оставляем 50% белого в конце. Белый цвет - основной цвет любого дизайна, определяющий зрительную перспективу. Дизайн считается перегруженным, если белого менее 50%, недокрашенным - если более 50%. Белый цвет олицетворяет чистоту, которая является одним из синонимов красоты. Для роскоши дизайна в белый цвет можно добавить до 15% колора, при этом выбор дополнительного цвета необходимо соотносить с тематикой сайта. Наряду с коричневым и серым цветом, белый цвет сочетается с любыми другими цветами. Это бывает важно, когда содержимое сайта - пёстрое и разнообразное. Здесь перспектива белого цвета открывается в новом ракурсе - сайт на основе белого может развиваться в любом цветовом направлении - на фоне белого (серого или коричневого) все другие цвета будут прекрасно сочетаться.
     
    Красный, желтый, оранжевые цвета являются цветами экстраверсии, т.е. импульса, обращенного наружу. Такие цвета часто называют "кричащими", они содержат в себе некоторую нереализованную потребность. Насыщенно-желтый, оранжевый и красный - цвета, отвечающие за повышение внимания, в целом, и, аппетита, в частности. Они характерны для горячего песка, зрелой пшеницы, солнечных дней. Эти теплые цвета ближе к нам и душевно теплее, чем прекрасные, но холодные цвета.
     
    Наоборот, синий цвет, как центр холодных цветов, отбивает аппетит. Не зря шведские столы обычно накрывают синими скатертями во избежании перерасхода продуктов. Синий цвет создает импульс, обращенный внутрь, успокаивает, помогает расслабиться, создает атмосферу безопасности и доверия.
     
    Просьба не путать с голубым цветом - он как раз никак на аппетит не влияет. Голубой - холодный цвет, обладает природным консерватизмом, тягой к спокойствию, миру и безопасности. Холодные цвета незаменимы для отображения холодного утра и кристальной свежести зимнего пейзажа. Если вы хотите достичь прохлады и простора, используйте голубой цвет. Немного добавив голубого цвета, вы сделаете сильнее эффект чистоты белого.

    Зеленый цвет означает недоверие и уравновешенность, успокаивает нервную систему,  олицетворяет природу здоровой среды. Абсолютно зеленое есть самый спокойный цвет.

    Коричневый - цвет консервативных людей, не желающих ничего менять. Земля, очаг, дом, надежность, удобство, выносливость, устойчивость.
     
    Фиолетовый цвет любят люди с неустойчивым характером. Он действует на сердце и кровеносные сосуды, а также на психику. Фиолетовый цвет оказывает тонизирующее действие на головной мозг и глаза, способствует выработке гормонов радости (эндорфинов), мелатонина. Не без основания фиолетовый цвет ассоциируют с креативностью - способностью генерировать идеи и творить.

    Серый, черный и белый (тона) - являются связующим звеном для цветов. Не обладают эффектом. Являются фоном для цветов и повышают интенсивность находящегося рядом цвета, а при добавлении повышают светлоту (светло-серый, белый) или насыщенность (темно-серый, черный) цвета. Темные цвета имеют сходные символические значения такие как печаль, грусть, строгость, траур, справедливость и тайну. Длительное созерцание темных цветов наравне с их доминированием в дизайне может вызывать угнетающее действие, беспокойство, серьезность, грусть и печаль.
     
    Цвета воздействуют не только на глаза, но и на другие органы чувств. Мы чувствуем вкус "сладкого розового цвета", слышим "кричаще-красный", ощущаем "воздушно-белый", воспринимаем запах "свежей зелени". В рекламах кофе преобладают коричневые тона. Рекламные ролики молочных продуктов - оттенки белого цвета. Для рекламы детской одежды и средств гигиены используются нежные пастельные тона. Для предложения освежающих лимонадов - для передачи жизненной силы воды - холодные жемчужные светлые тона, а для серьезной музыки - праздничное созвучие трех цветов: красного, золотого и черного. В рекламе поп-музыки используют шокирующие цвета, такие как розовый, оранжевый, лиловый, красный, для отопительных средств - теплые красно-коричневые цвета. Золотой цвет может встречаться только там, где предлагается что-то особенно ценное и дорогое. Различные аспекты используются в рекламе, чтобы внушить доверие к тому или иному продукту. Качества свежести, натуральности, искристости минеральной воды передаются светлым, прозрачным бирюзовым цветом. Качества мягкости, нежности используются для рекламы детской одежды или средств гигиены. Прохлада, прозрачность и чистота - в рекламе алкогольных напитков. Благородство, аристократичность, эксклюзивность передается в рекламе сигарет, страховых компаний и виски при помощи насыщенного ярко-синего цвета. Свобода, связанная с отпуском в южных широтах, куда можно отправиться и на самолетах, курортные места и кремы от и для загара связываются в нашем представлении с небесно-голубым цветом. Протест, молодость, свобода выражается голубым джинсовым цветом в рекламе джинсов и сигарет. Мечта, тайна, романтика, тоска, свойственны рекламе фильмов, книг и осветительных приборов - все это отражается в индиго (темно-синем цвете ночного неба).
     
    Ни один из цветов не является ни отрицательным, ни положительным, а лишь обладающий нужным "характером" для того или иного дизайна. Для каждой группы целевой аудитории характерен свой цвет. На основании социологических исследований был получен следующий ряд цветов (по мере уменьшения предпочтительности): голубой - фиолетовый - белый - розовый - пурпурный - красный - зеленый - желтый - оранжевый - коричневый - черный.
     
    Позволим себе дать несколько советов по выбору цветового решения сайта. Если это сайт-визитка (телефон-адрес-план-проезда) солидной компании (нотариальной конторы, например), тогда основным цветом сайта может быть насыщенный темный цвет, коричневый. Если сайт-визитка сделан для ювелирной компании - золотой и синий.
     
    Если же сайт подразумевает длительное нахождение на нем с целью глубокого выбора (детской одежды, например), решающее значение будут иметь светлые тона. Иначе, темные цвета будут вгонять в депрессию, побуждая покинуть сайт. 
     
    Поля сайта отвечают за равновесие и баланс, их правильное соотношение между собой и другими элементами конструкции (рисунками, текстами) также влияет на красоту.
     
    Шрифт. Россия до сих пор остается самой читающей страной в мире. Поэтому сделайте шрифт читабельным, лучше всего темным (на светлом фоне). С помощью курсива делайте акценты на одни слова, а жирным - выделяйте ключевые фразы. Используйте wiki-стиль (пробел-стиль), если хотите глубже раскрыть смысл написанного.
     
    Подвижные (динамические) элементы дизайна привлекают дополнительное внимание и действуют кратковременно, их размеры и подвижность прямо пропорциональны степени внимания (на первом этапе) и утомления (в итоге).
     



    Если Вам понравилась эта статья, отметьте её в своем сетевом блоге или журнале.

    Метки: красивый сайт   



    АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ
    ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ0
    INDEXСкрыть


    M

    MySQL    Поиск...
    Достоинства и недостатки SQL


    W

    WIKI-стиль    Поиск...
    Правила ведения WIKI энциклопедии


    Б

    Безопасность Fusion DRUPPER    Поиск...
    Безопасность как одно из преимуществ Fusion DRUPPER


    И

    Индексирование данных    Поиск...
    Индексирование баз Fusion DRUPPER как обязательная функция скрипта

    Информация для специалистов    Поиск...
    В данной статье описано половина возможностей Fusion DRUPPER


    К

    Как сделать красивый сайт    Поиск...
    Основные правила работы с цветом, шрифтом и другими элементами сайта


    Н

    Новости скрипта    Поиск...
    Новости Fusion DRUPPER


    О

    Основные параметры    Поиск...
    Подготовка сайта к началу работы


    П

    Пертинентность    Поиск...
    Одно из правил ранжирования сайтов в результате поиска

    Продвижение сайта в основных поисковых системах    Поиск...
    Как окупить расходы на покупку сайта и заработать


    Р

    Редактор графических шаблонов    Поиск...
    Графические шаблоны Fusion DRUPPER

    Релевантность    Поиск...
    Главное правило ранжирования сайтов в результате выдачи поисковой системы


    С

    Сервисы Fusion DRUPPER    Поиск...
    Уникальные сервисы Fusion DRUPPER


    Ц

    Цвета сайта    Поиск...
    Цветовые настройки сайта перед началом работы


    Ч

    Часто совершаемые ошибки    Поиск...
    Основные ошибки пользователей


    Э

    Экономичность скрипта    Поиск...
    Экономичность и нетребовательность Fusion DRUPPER



    MySQL    Поиск...
    Достоинства и недостатки SQL

    WIKI-стиль    Поиск...
    Правила ведения WIKI энциклопедии

    Безопасность Fusion DRUPPER    Поиск...
    Безопасность как одно из преимуществ Fusion DRUPPER


    Индексирование данных    Поиск...
    Индексирование баз Fusion DRUPPER как обязательная функция скрипта

    Информация для специалистов    Поиск...
    В данной статье описано половина возможностей Fusion DRUPPER

    Как сделать красивый сайт    Поиск...
    Основные правила работы с цветом, шрифтом и другими элементами сайта

    Новости скрипта    Поиск...
    Новости Fusion DRUPPER

    Основные параметры    Поиск...
    Подготовка сайта к началу работы

    Пертинентность    Поиск...
    Одно из правил ранжирования сайтов в результате поиска

    Продвижение сайта в основных поисковых системах    Поиск...
    Как окупить расходы на покупку сайта и заработать

    Редактор графических шаблонов    Поиск...
    Графические шаблоны Fusion DRUPPER

    Релевантность    Поиск...
    Главное правило ранжирования сайтов в результате выдачи поисковой системы

    Сервисы Fusion DRUPPER    Поиск...
    Уникальные сервисы Fusion DRUPPER

    Цвета сайта    Поиск...
    Цветовые настройки сайта перед началом работы

    Часто совершаемые ошибки    Поиск...
    Основные ошибки пользователей

    Экономичность скрипта    Поиск...
    Экономичность и нетребовательность Fusion DRUPPER


     


     

    +7 985 920 23 11

    17 января 2018, 09:47


    Главная  |  Как пользоваться  |  Контакты | Прайс-лист

    ©2018, Fusion DRUPPER - система управления качественным сайтом (CMS) | +7 985 920 23 11